Большинское
сельское поселение
01
02
03
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Большинского сельского поселения Ростовской области

2016 г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е

 

«24» февраля 2016 г.

 

 

Главе Большинского сельского поселения Тарасовского района

Г.С. Фролову

В соответствии с пунктом 1.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Ростовской области на 2016 год, утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 30.12.2015 № 68-О, распоряжением Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 11.01.2016 № 1 в муниципальном образовании «Большинское сельское поселение» Тарасовского района проведена проверка законности, эффективности, результативности и экономности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, а также соблюдения органами местного самоуправления условий их получения за 2014 и 2015 годы.

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки при расходовании средств бюджета:

- допущены сверхнормативные расходы в результате превышения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного постановлением администрации Тарасовского района от 31.12.2013 № 1879, в 2014 году на сумму 301,8 тыс. рублей, в 2015 году на сумму 101,1 тыс. рублей;

- несоблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, определенного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с уплатой штрафов и пени за нарушение действующего законодательства в 2014 году на сумму 35,5 тыс. рублей, в 2015 году на сумму 10,0 тыс. рублей;

- допущены неподтвержденные расходы в части начисления и выплаты премий в общей сумме 298,2 тыс. рублей при отсутствии документов, подтверждающих выполнение особо важных и сложных заданий;

- несоблюдение администрацией поселения требований статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления несоответствующим правовым актом сроков выплаты заработной платы;

- не обеспечено соблюдение требований, установленных статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и утвержденного порядка ведения реестра расходных обязательств при формировании и ведении реестра расходных обязательств на 2014 и 2015 годы в части отсутствия дат составления, ссылок на муниципальные правовые акты, договоры и соглашения поселения.

Администрацией поселения при выполнении муниципальных задач и функций по реализации полномочий по формированию и утверждению бюджета поселения допущены следующие нарушения и недостатки:

- несоответствие отдельных показателей в приложении 5 к отчету об исполнении бюджета за 2014 год, утвержденному решением Собрания депутатов поселения от 30.03.2015 № 75, аналогичным показателям, отраженным в форме бюджетной отчетности 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» по состоянию на 01.01.2015 на общую сумму 7,8 тыс. рублей;

- не в полной мере соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение Собрания депутатов поселения от 30.03.2015 № 75 «Об исполнении бюджета Большинского сельского поселения Тарасовского района за 2014 год» в части состава приложений к решению.

Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами и формированию учетной политики в части:

- несоблюдения требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов…» в части заполнения отдельных реквизитов формы 0504421 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы»;

- неопределения способа заполнения Табеля учета использования рабочего времени (ф. 0504421) в учетной политики администрации поселения на 2015 год.

По состоянию на 01.01.2016 задолженность по налоговым платежам в бюджет поселения составила 185,5 тыс. рублей.

В акте по результатам проверки от 04.02.2016 отмечены и другие недостатки, а также учтены меры, принятые органами местного самоуправления сельского поселения по устранению выявленных нарушений и недостатков.

С учетом изложенного и на основании статьи 19 Областного закона от 14.09.2011 № 667-ЗС «О Контрольно-счетной палате Ростовской области» предлагается следующее:

- продолжить работу по устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечить недопущение их в дальнейшей работе, усилить бюджетную дисциплину;

- обеспечить надлежащее исполнение полномочий участника бюджетного процесса в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  • не допускать превышение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и неэффективного расходования бюджетных средств;

- принять меры к недопущению нарушений по оплате труда муниципальных служащих и работников администрации поселения;

  • обеспечить соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципального правового акта по ведению реестра расходных обязательств;

  • принять меры по сокращению задолженности по платежам в бюджет;

  • рассмотреть вопрос об ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.

О принятых по результатам рассмотрения настоящего представления решениях и мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату Ростовской области в течение одного месяца со дня получения представления.

Заместитель председателя В.А. Жуков