Большинское
сельское поселение
01
02
03
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Большинского сельского поселения Ростовской области

Проект постановления Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарн

 ПРОЕКТ 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРАСОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БОЛЬШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

.2014 г.                                                                                                №                      

сл. Большинка

 

Об утверждении муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Большинское сельское поселение», на основании постановления Администрации Большинского сельского поселения от 16.09.2013г. № 28 «Об утверждении Порядка разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ Большинского сельского поселения»,  распоряжением Администрации Большинского сельского поселения  от 16.09.2013 № 40 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Большинского сельского поселения» Администрации Большинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу Большинского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» согласно приложению № 1.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Большинского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Большинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному обнародованию.

4.   Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.   

 

 

 Глава Большинского сельского

 поселения                                                                                    Г.С. Фролов

 

                                                                                                                                                        Приложение № 1

к постановлению администрации

 Большинского сельского поселения

от 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы 
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, 
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Наименование муниципальной программы Большинского поселения

муниципальная программа  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – муниципальная программа)

 

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

 

 

Администрация Большинского сельского поселения Тарасовского района Ростовской области

Участники муниципальной программы

 

Подпрограммы программы

 

 

 

 

 

_

Администрация Большинского сельского поселения Тарасовского района Ростовской области

 

подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Цели муниципальной программы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи муниципальной программы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  пожаров и происшествий на водных объектах;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств оперативного реагирования;

поддержание в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения;

создание и обеспечение современной эффективной системы вызова экстренных оперативных служб

Целевые индикаторы и показатели

муниципальной программы

количество выездов на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

охват населения, оповещаемого местной муниципальной системой оповещения

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

этапы реализации муниципальной программы не выделяются;

период реализации программы – 2015 – 2021 годы

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

общий объем ассигнований местного бюджета, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2015 – 2021 годов 70,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 году – 15,0 тыс. рублей;

2016 году – 5,0 тыс. рублей;

2017-2021 году – 50,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий;

повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

улучшение системы информирования жителей поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния обстановки 
в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, 
обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

 

На территории Большинского сельского поселения существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, паводков, ландшафтных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.

Наибольшую угрозу для населения области представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные засухами и ландшафтными пожарами.

На территории Большинского сельского поселения отсутствуют объекты радиационной опасности, химически опасные, и гидротехнические сооружения при разрушении которых возникают зоны катастрофического затопления.

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;

повысить уровень безопасности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях на водных объектах;

повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и других происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Деятельность Администрации Большинского сельского поселения в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и гражданской обороны осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации, постановлений Правительства, приказов и распоряжений МЧС, постановлениями Правительства Ростовской области, нормативно – правовыми актами Администрации Тарасовского района и Большинского сельского поселения.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), 
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Цель муниципальной программы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров и происшествий на водных объектах;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств оперативного реагирования;

поддержание в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы:

совершенствование муниципальной системы оповещения;

совершенствование системы информирования населения сельского поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

обучение специалистов ГО ЧС.

 

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются, срок реализации государственной программы – 2015 – 2021 годы.

В результате реализации муниципальной программы к 2021 году прогнозируется:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и (или) смягчить их возможные последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

улучшить систему информирования населения сельского поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций.

 

Раздел 3. Информация по ресурсному обеспечению 
муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации  муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Большинского сельского поселения.

Информация о расходах местного бюджета на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1 к программе.

 

Раздел 4. Методика оценки эффективности 
 муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Оценка эффективности муниципальной программы по целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям, сложившейся на отчетный период в соответствии с приложениями № 2 и № 3 к муниципальной программе.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится  специалистом Администрации Большинского сельского поселения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям не реже, чем один раз в год, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90 процентов.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70 процентов.

Если реализация  муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Информация о ходе реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Большинского сельского поселения.

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование

подпрограммы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Основные цели программы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Основные задачи

подпрограммы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Большинского с/п;

поддержание в постоянной готовности и реконструкция региональной, районной и местной  систем оповещения населения поселения.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

совершенствование муниципальной системы оповещения;

проведение профилактической работы  по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

обучение специалистов ГО ЧС.

 

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

подпрограмма будет реализована в 2015-2021 годах.

Структура –

подпрограммы,

перечень

основных

направлений и

мероприятий

структура подпрограммы:

паспорт подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций»

Раздел I. Общая характеристика текущего состояния защиты населения.

Раздел II. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Раздел III. Обоснование выделения подпрограммы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ.

Раздел IV. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы.

 

Исполнители

подпрограммы

 

Специалист   по делам ГО  ЧС  Администрации Большинского с/п

 

Объемы и

источники

финансирования

подпрограммы

 

Объем ассигнований местного бюджета программы 2015-2021 годы 70 тыс. рублей, в том числе:

2015 году – 15,0 тыс. рублей;

2016 году – 5,0 тыс. рублей;

2017-2021 году – 50,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые –

конечные

результаты

реализации

подпрограммы

 

снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий;

повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

улучшение системы информирования жителей поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций

 

Раздел 1.

Характеристика сферы реализации подпрограммы

муниципальной программы

 

Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Характеристика сферы реализации подпрограммы

муниципальной программы

 

На территории Большинского сельского поселения  существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: паводки, ландшафтные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Ежегодно в Большинском  с/п, происходят дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают очаги опасных болезней сельскохозяйственных животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение сил и средств .

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в Большинском с/п  разработана и функционирует схема оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 70 процентов.

 

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

 

Для своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия необходимо поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием  силы и средства привлекаемые к ликвидации.

В целях обеспечения процесса обучения и подготовки руководящего состава и специалистов РЗ ОП РСЧС нужно постоянно улучшать в соответствии с современными требованиями учебную и материально-техническую базу.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

В Большинском с/п  рекомендованные объемы резервов в целом  не созданы, соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решить на областном и муниципальном уровнях.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является физическое устаревание оборудования.Для решения данной проблемы необходимо проведение модернизации оборудования в пределах поселения , что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств  местногобюджета.

 

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития 

 

Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Большинского с/п  от  чрезвычайных ситуаций.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» в рамках государственной программы Ростовской области в 2015-2016 годах  будет завершено создание комплексной системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению  быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера, а с 2017 года продолжены мероприятия по модернизации системы оповещения области на базе современных технических комплексов с целью обеспечения замены устаревшего оборудования и обеспечения максимального охвата населения оповещением.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

повысить уровень оперативности реагирования спасательных подразделений.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации государственной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной  программы

 

 

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы

муниципальной программы

 

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств привлекаемых к  ликвидации;

поддержание в постоянной готовности и реконструкция региональной системы оповещения населения.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

совершенствование муниципальной системы оповещения;

проведение профилактической работы  по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

обучение специалистов ГО ЧС.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2021 годах.

Ключевым направлением развития являются:

реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

В течение периода с 2015 по 2021 годы прогнозируется:

совершенствование муниципальной системы оповещения;

обучение специалистов ГО ЧС;

увеличить охват населения области оповещаемого системой оповещения до 90 процентов.

 

Раздел 3

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

муниципальной программы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения семи основных мероприятий.

Основные мероприятия:

финансовое обеспечение сил и средств привлекаемых к ликвидации ЧС;

оснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поселения;

поддержание в готовности и модернизация местной  системы оповещения населения Большинского с/п;

предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, через средства массовой информации.

Силами и средствами будут решены задачи по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержанию и реконструкции местной  системы оповещения населения и достигнута цель подпрограммы муниципальной программы.

Раздел 4

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы муниципальной программы на период 2015-2021 годы – 70,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 году – 15,0 тыс. рублей;

2016 году – 5,0 тыс. рублей;

2017-2021 году – 50,0 тыс. рублей.

 

 

Глава Большинского сельского

поселения                        Г.С. Фролов


Приложение № 1

к муниципальной программе  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

РАСХОДЫ 
  на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Наименование мероприятия    
муниципальной   
программы

Источники

 финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

Ответственный исполнитель

Всего

2015

2016

2017-2021

 

Совершенствование муниципальной системы оповещения

Всего

40,0

15,0

5,0

20,0

Администрация Большинского сельского поселения

местный бюджет

40,0

15,0

5,0

20,0

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

Проведение профилактической работы  по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде

Всего

12,0

0,0

0,0

12,0

Администрация Большинского сельского поселения

местный бюджет

12,0

0,0

0,0

12,0

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

Обучение специалистов ГО ЧС

Всего

10,0

0,0

0,0

18,0

Администрация Большинского сельского поселения

местный бюджет

10,0

0,0

0,0

18,0

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

СВЕДЕНИЯ

о методике расчета показателей (индикаторов)  муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

№  
п/п

Наименование 
 показателя (индикатора) муниципальной программы

 

Единица   
измерения

Методика расчета

показателя

 

Базовые показатели,   
используемые  в формуле

 

1

Совершенствование муниципальной системы оповещения

процентов

Ко = Кф / Кн x100%

Ко – количество оповещаемого населения

Кф – фактическое количество оповещаемого населения в отчетный период

Кн – общее количество жителей Большинского сельского поселения (3, 01 тыс. человек)

2

Проведение профилактической работы по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде

единиц

ПМо = ПМб + ПМв

ПМо – общее количество проведенных профилактических мероприятий за отчетный период

ПМб – количество профилактических мероприятий, проведенных за счет средств бюджета Большинского сельского поселения

ПМв – количество профилактических мероприятий, проведенных за счет внебюджетных источников

 

3

Обучение специалистов ГО ЧС

процентов

П =

Ф

*100%

 

   Пз

 

 

Фактическое значение показателя Ф - количество обученных специалистов

Пз общее количество специалистов

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

 

СВЕДЕНИЯ 
 о показателях (индикаторах) муниципальной программы Большинского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

п/п

Наименование 
 показателя

 

Единица измерения

Значение показателя по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Количество выездов на тушение  пожаров

единиц

5

4

3

3

3

3

3

3

3

2.

Охват населения, опо­вещаемого  системой опове­щения

тысяч человек

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3.

Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях

единиц

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Количество профилактических выездов по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде

единиц

6

7

8

8

8

8

8

8

8