Большинское
сельское поселение
01
02
03
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Большинского сельского поселения Ростовской области

2010 года

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 БОЛЬШИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА 

 

 

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29.12.2010г.                                                                                                       № 48                                      сл. Большинка

 

 

 

 

 

 

 

 

О порядке принятия решения о разработке

 долгосрочных целевых программ в

Большинском сельском поселении,

их формирования и реализации,

порядке проведения и критериях оценки

эффективности реализации долгосрочных

целевых программ

 

 

 

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях реализации решения Собрания депутатов Большинского сельского поселения от 03.07.2009 N 26 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большинское сельское поселение" и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления

постановляю:

1.   Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ в Большинском сельском поселении, их формирования и реализации (приложение  1).

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в Большинском сельском поселении (приложение  2).

 

 

 

2. Администрации Большинского сельского поселения руководствоваться требованиями Порядка принятия решения о разработке долгосрочных  целевых программ в Большинском сельском поселении, их формирования и реализации в процессе разработки и реализации долгосрочных целевых программ.

 

 

 

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Большинского сельского

поселения                                                                                                 Г.С. Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит

Администрация Большинского

сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В БОЛЬШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Большинского сельского поселения от 03.07.2009 N 26 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большинское сельское поселение» и устанавливает требования к реализации в Большинском сельском поселении положений федерального и областного законодательства о разработке и реализации долгосрочных целевых программ.

 

 

 

1. Общие положения

 

 

 

1.1. К долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет.

Долгосрочные целевые программы - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

1.2. Цель долгосрочной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития Большинского сельского поселения, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Большинского сельского поселения.

Долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для территории поселения проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.

Долгосрочная целевая программа может включать в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы), направленные на решение системных проблем и достижение цели долгосрочной целевой программы. Долгосрочная целевая программа может включать также финансовое обеспечение муниципального задания.

Не допускается внесение в долгосрочные целевые программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других долгосрочных целевых программах.

Не допускается также внесение в долгосрочные целевые программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ.

1.3. Разработка и реализация долгосрочных целевых программ включают в себя следующие этапы:

1.3.1. отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы;

1.3.2. формирование проекта долгосрочной целевой программы, ее согласование и утверждение;

1.3.3. управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения

о разработке долгосрочной  целевой программы

 

 

 

2.1. Инициаторами разработки проекта долгосрочной целевой программы могут выступать глава Большинского сельского поселения, Собрание депутатов Большинского сельского поселения.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется Администрацией Большинского сельского поселения и определяется следующими факторами:

2.2.1. значимость и актуальность проблемы для поселения;

2.2.2. сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных и областных целевых программ;

2.3. Администрация Большинского сельского поселения готовит проект распоряжения Администрации Большинского сельского поселения о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом работы Администрации Большинского сельского поселения.

 

 

В распоряжении Администрации Большинского сельского поселения устанавливаются: наименование проекта долгосрочной целевой программы, муниципальный заказчик, сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) долгосрочной целевой программы, источник финансирования.

2.4. Муниципальный заказчик - организует взаимодействие Администрации Большинского сельского поселения и других заинтересованных структур, обеспечивающих выполнение программных мероприятий.

2.5. Муниципальный заказчик осуществляет разработку долгосрочной целевой программы, как правило, самостоятельно. В случае необходимости к разработке целевой программы могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые и другие организации. Кандидатура разработчика определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

 

 

3. Формирование и утверждение

долгосрочной целевой программы

 

 

 

3.1. Муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы, определенный распоряжением Администрации Большинского сельского поселения, несет ответственность за подготовку долгосрочной целевой программы; согласовывает с основными заинтересованными участниками долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Собрания депутатов Большинского сельского поселения.

3.2. Долгосрочная целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

3.2.1. первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

3.2.2. второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы, а такжецелевые индикаторы и показатели;

3.2.3. третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

3.2.4. четвертый раздел: нормативное обеспечение;

3.2.5. пятый раздел: механизм реализации долгосрочной целевой программы, включая организацию управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

3.2.6. шестой раздел: оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы.

3.3. К содержанию разделов долгосрочной целевой программы предъявляются следующие требования.

3.3.1. Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития поселения, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

3.3.2. Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевыхиндикаторов и показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

временной график (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации долгосрочной целевой программы с определением соответствующих целей).

В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации долгосрочной целевой программы.

3.3.3. Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач долгосрочной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач долгосрочной целевой программы.

Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.

Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих мероприятия других программ, а также основную деятельность муниципального заказчика и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.

По объектам капитального строительства программные мероприятия должны иметь проектно-сметную документацию и заключение государственной экспертизы.

В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств, если таковые средства привлекаются.

3.3.4. В четвертом разделе следует изложить перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы.

3.3.5. Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".

3.3.6. В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы.

Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками с учетом специфики программы и является отдельным приложением к постановлению Администрации Большинского сельского поселения, утверждающим программу.

3.4. К проекту долгосрочной целевой программы должны быть приложены:

3.4.1. бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта долгосрочной целевой программы;

3.4.2. соглашения о намерениях между муниципальным заказчиком программы и организациями, подтверждающие финансирование долгосрочной городской целевой программы.

3.5. При включении в программу объектов капитального строительства инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного и местного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного и местного бюджета в порядке, установленном областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.6. Проект долгосрочной целевой программы в обязательном порядке проходит согласование с главой Большинского сельского поселения и направляется муниципальным заказчиком на рассмотрение собрания депутатов Большинского сельского поселения.

3.7. В случае наличия замечаний собрания депутатов Большинского сельского поселения муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта программы.

3.8. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации Большинского сельского поселения.

 

 

 

4. Финансирование долгосрочной

целевой программы

 

 

 

4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением Собрания депутатов Большинского сельского поселения о бюджете Большинского сельского поселения Тарасовского района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Большинского сельского поселения, утвердившим программу.

4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Большинского сельского поселения  не позднее одного месяца до дня внесения в Собрание депутатов Большинского сельского поселения проекта решения о бюджете Большинского сельского поселения Тарасовского района.

4.3. Источниками финансирования долгосрочных целевых программ являются средства местного бюджета, а также могут являться средства федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетные средства.

4.4. Финансирование долгосрочных целевых программ за счет средств местного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных решением о бюджете Большинского сельского поселения Тарасовского района.

Средства федерального и областного бюджетов отражаются в долгосрочных целевых программах при условии отражения их в соответствующих законах о бюджете, иных нормативных правовых актах.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования долгосрочных целевых программ, относятся: взносы участников долгосрочной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц и другие поступления.

Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.

4.5. Сектор экономики и финансов администрации Большинского сельского поселения  при подготовке проекта решения Собрания депутатов Большинского сельского поселения о бюджете Большинского сельского поселения Тарасовского района, учитывает объемы средств, заявленных муниципальными заказчиками в докладах на реализацию долгосрочных целевых программ .

По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Администрацией Большинского сельского поселения  не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Большинского сельского поселения Тарасовского района на рассмотрение Собрания депутатов Большинского сельского поселения может быть принято решение о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей долгосрочной целевой программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4.6. Объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности в форме капитальных вложений, предусмотренных в программах, включаются в инвестиционную программу муниципального образования «Большинского сельского поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования.

 

 

 

5. Управление реализацией долгосрочной

целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

 

 

 

5.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной целевой программы определяются муниципальным заказчиком.

5.2. Муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель долгосрочной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

5.3. Реализация долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:

5.3.1. муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

5.3.2. условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.4. Муниципальные заказчики долгосрочных целевых программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

5.5. Муниципальные заказчики долгосрочных целевых программ направляют:

5.5.1. ежеквартально в сектор экономики и финансов отчет по форме в соответствии с приложением  2 к настоящему Порядку, а также по запросу - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

5.5.2. ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития поселения и среднесрочного финансового плана поселения, составления проекта бюджета Большинского сельского поселения Тарасовского района на очередной финансовый год, в сектор экономики и финансов - отчеты о ходе работ по долгосрочным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по долгосрочной целевой программе должен содержать:

а) отчет в соответствии с приложением  3 к настоящему Порядку;

б) сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы за отчетный год;

в) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

г) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию долгосрочных целевых программ;

д) сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных  целевых программ показателям, установленным докладами о результативности;

е) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

ж) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

з) оценку эффективности результатов реализации долгосрочных целевых программ.

5.6. Сектор экономики и финансов  готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение главе Большинского сельского поселения.

5.7. В случае несоответствия результатов выполнения долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с главой Большинского сельского поселения.

5.8. Администрация Большинского сельского поселения вправе рассматривать следующие проекты решений по каждой долгосрочной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком:

 

 

5.8.1. о приостановлении реализации действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;

 

 

5.8.2. о прекращении реализации действующих долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;

 

 

5.8.3. о направлении на доработку действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.

5.9. В случае поддержки Администрацией Большинского сельского поселения предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующих долгосрочных целевых программ муниципальный заказчик  вносит соответствующий проект постановления Администрации Большинского сельского поселения.

5.10. По долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик подготавливает и предоставляет отчет о ходе работ по долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Собрания депутатов Большинского сельского поселения

5.11. Отчеты о ходе работ по долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подготавливает муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации Большинского сельского поселения.

 

 

Отчеты о ходе работ по долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Большинского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Большинского сельского поселения Тарасовского района в Собрание депутатов Большинского сельского поселения.

 

 

 

Глава Большинского сельского

поселения                                                                                                 Г.С. Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 

 

Наименование программы ___________________________________________________

 

 

 

Основание для разработки программы _______________________________________

 

 

 

__________________________________________________________________________

       (наименование, номер и дата распоряжения Администрации города)

 

 

 

Муниципальный заказчик программы _________________________________________

 

 

 

Разработчик программы ____________________________________________________

 

 

 

Основная цель программы __________________________________________________

 

 

 

Основные задачи программы ________________________________________________

 

 

 

Сроки реализации программы _______________________________________________

 

 

 

Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий ____________________________________________________________

 

 

 

Исполнители программы ____________________________________________________

 

 

 

Объемы и источники финансирования программы ______________________________

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы _______________________

 

 

 

Система организации контроля за исполнением программы ____________________

 

 

 

Глава Большинского сельского

поселения                                                                                                    Г.С. Фролов             

                     


 

 

 

                                                                                                   Приложение  2

 

 

 

ОТЧЕТ

О ФИНАНСИРОВАНИИ И ОСВОЕНИИ

ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

_______________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы)

ПО СОСТОЯНИЮ НА "____" ______________ 20__ ГОДА

(представляется ежеквартально, 15 числа месяца,

следующего за отчетным периодом)

 

 

 


п/п

 

 

Наимено-
вание   
меро-   
приятия

 

 

Категория 
расходов 
(капи-   
тальные  
вложения, 
НИОКР,   
прочие   
расходы)

 

 

Сроки 
выпол- 
нения

 

 

Муници-   
пальный   
заказчик - 
главный   
распоряди- 
тель      
средств   
местного  
бюджета  

 

 

Источники 
финанси- 
рования 

 

 

Уточненный
план бюжет- 
ных ассиг- 
нований на 
текущий год 
(тыс. руб- 
лей)      

 

 

Фактически  
доведено    
объемов     
финансирова- 
ния до глав- 
ных распоря- 
дителей     
средств     
местного    
бюджета     
за отчетный 
период (тыс. 
рублей)    

 

 

Исполнено 
(кассовые 
расходы) 
(тыс.  
рублей)

 

 

Причины 
неис-  
полне- 
ния    
плана  
бюджет- 
ных    
ассиг- 
нований

 

 

1

 

 

2   

 

 

3   

 

 

4  

 

 

5    

 

 

6   

 

 

7    

 

 

8     

 

 

9   

 

 

10  

 

 

 

 

 

Всего по Программе                 

 

 

всего   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федераль- 
ный      
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной 
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный  
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюд-  
жетные   
источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро-   
приятие 
N 1    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федераль- 
ный      
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной 
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный  
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюд-  
жетные   
источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро-   
приятие 
N 2    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федераль- 
ный      
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной 
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный  
бюджет  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюд-  
жетные   
источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И т.д. по мероприятиям                                                                       

 

 

 

 

 

Глава Большинского сельского

поселения                                                                                                         Г.С. Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение 3

ОТЧЕТ

О ФИНАНСИРОВАНИИ, ОСВОЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

______________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы)

ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ________________ 20__ ГОДА

(представляется по итогам года, 15 числа месяца,

следующего за отчетным периодом)

 

 

 

Наимено-
вание   
меропри- 
ятия   

 

 

Показатели          
результативности       
городских долгосрочных    
целевых программ      

 

 

Объем ассигнований (тыс. рублей)             

 

 

Степень   
выполнения 
мероприя- 
тия      

 

 

наимено-
вание   
показа- 
теля    
резуль- 
та-     
тивности
меропри-
ятия   

 

 

еди- 
ница 
изме- 
рения

 

 

план

 

 

факт

 

 

от-  
кло- 
нение
(про- 
цен- 
тов)

 

 

Уточненный план       
ассигнований на год     
(тыс. рублей)       

 

 

Исполнено          
(кассовые расходы)      
(тыс. рублей)        

 

 

все-
го 

 

 

феде-
раль- 
ный  
бюд- 
жет 

 

 

об-  
ласт- 
ной  
бюд- 
жет 

 

 

мест- 
ный  
бюд- 
жет 

 

 

про-  
чие   
источ- 
ники 

 

 

все-
го 

 

 

феде-
раль- 
ный  
бюд- 
жет 

 

 

об-  
ласт- 
ной  
бюд- 
жет 

 

 

мест- 
ный  
бюд- 
жет 

 

 

про-  
чие   
источ- 
ники 

 

 

 

 

 

1   

 

 

2   

 

 

3 

 

 

4 

 

 

5 

 

 

6 

 

 

7 

 

 

8 

 

 

9 

 

 

10 

 

 

11 

 

 

12

 

 

13 

 

 

14 

 

 

15 

 

 

16 

 

 

17   

 

 

Всего по 
Програм-
ме     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меропри-
ятие N 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меропри-
ятие N 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И т.д. по мероприятиям                                                                                        

 

 

Примечание: Степень выполнения мероприятий описывается количественными показателями путем сравнения фактически

 

 

достигнутых показателей с целевыми индикаторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Большинского сельского поселения                                                                      Г.С. Фролов


 

 

 

Приложение  2

 

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

 

 

 

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ.

2. Оценка эффективности долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком  по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.

4. Муниципальный заказчик программы предоставляет в Администрацию Большинского сельского поселения в составе ежегодного отчета о ходе работ по долгосрочной целевой программе информацию об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы по форме в соответствии с приложением  1 к настоящему Порядку.

Муниципальный заказчик предоставляет в Администрацию Большинского сельского поселения также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

5. Муниципальный заказчик для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Большинского сельского поселения.

 

 

В процессе проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Большинского сельского поселения.

6. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ должна содержать общую оценку вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие поселения должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы.

Оценка вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие поселения производится по следующим направлениям:

а) степень достижения целей;

б) степень соответствия запланированному уровню затрат.

7. Бюджетная эффективность долгосрочной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации долгосрочной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

8. Информация, предоставляемая муниципальным заказчиком, об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по долгосрочной целевой программе анализируется Администрацией Большинского сельского поселения. По результатам указанной оценки Администрация Большинского сельского поселения подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.

 

 

Администрация Большинского сельского поселения готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ за истекший отчетный год и предоставляет на рассмотрение Собрания депутатов Большинского сельского поселения в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития поселения  и среднесрочного финансового плана поселения, составления проекта бюджета Большинского сельского поселения Тарасовского района на очередной финансовый год.

 

 

9. Администрация Большинского сельского поселения вправе подготавливать проекты постановлений по каждой долгосрочной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком:

 

 

9.1. о приостановлении реализации действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;

 

 

9.2. о прекращении реализации действующих долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;

 

 

9.3. о направлении на доработку действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.

 

 

10. Отчеты о ходе работ по долгосрочным целевым программам по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Большинского сельского поселения.

 

 

Отчет должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Глава Большинского сельского

поселения                                                                                     Г.С. Фролов


 

 

 

                                                                                                                                                                  Приложение  1

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА ОТЧЕТНЫЙ _______ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ______ ГОДОВ

 

 

 

Наименование   
показателей    
результативности 
(целевых     
индикаторов)  

 

 

Единица 
измере- 
ния   

 

 

Ожидаемые конечные результа- 
ты, предусмотренные програм- 
мой, всего, в том числе      
по годам реализации         

 

 

Фактически достигнутые    
конечные результаты, всего, 
в том числе по годам     
реализации          

 

 

всего

 

 

___ год

 

 

___ год

 

 

___ год

 

 

всего

 

 

___ год

 

 

___ год

 

 

___ год

 

 

Показатель        
результативности 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель        
результативности 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель        
результативности 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка эффективно- 
сти долгосрочной  
целевой программы

 

 

 

 

 

 

 

 

        Руководитель ___________________________ Ф.И.О.

                      (подпись)

 

 

 

       Исполнитель  ___________________________ Ф.И.О.

                      (подпись)

 

 

 

       Телефон

 

 

 

       Дата

         М.П.