Большинское
сельское поселение
01
02
03
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
hrer is image
Большинское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Большинского сельского поселения Ростовской области

Постановление № 69 от 19.09.2011 г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

БОЛЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА

 

 

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

19.09.2011г.                                                                                                              № 69

 

 

сл. Большинка

 

 

 

 

 

«Об основных направлениях бюджетной и

 

 

налоговой политики Большинского

 

 

сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 решения Собрания депутатов Большинского сельского поселения  от 03.07.2009 №26 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большинское сельское поселение»

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

 

 

 

 

1.     Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Большинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы согласно приложению.

 

 

 

 

 

2.     Сектору экономики и финансов администрации Большинского сельского поселения,  главным распорядителям и получателям средств бюджета Большинского сельского поселения Тарасовского района обеспечить составление проекта бюджета поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Большинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы.

 

 

 

 

 

3.     Главе муниципального образования  Большинского сельского поселения обеспечить разработку местных бюджетов с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах,  основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2012-2014 годы и  основных направлений бюджетной и налоговой политики Большинского сельского поселения на 2012-2014 годы.

 

 

 

 

 

4.     Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Большинского сельского

 

 

поселения                                                                                     Г.С. Фролов

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

к постановления администрации

 

 

Большинского сельского поселения

 

 

от 19.09.2011г. № 69

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

БОЛЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012-2014 ГОДЫ

 

 

 

 

 

 

I. Основные итоги бюджетной политики

 

 

в 2010 году и первом полугодии 2011 года

 

 

 

 

 

Бюджет Большинского сельского поселения за 2010 год исполнен по доходам в сумме 7252,5 тыс. рублей с ростом к уровню 2009 года на 4040,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 7468,8 тыс. рублей с  ростом к  уровню 2009 года  на 4579,1 тыс. рублей. В 2010 году освоены прочие межбюджетные трансферты  в сумме 3831,4 тыс.руб. на проведение капитального ремонта внутрипоселковой автомобильной дороги,  софинансирование обеспечено в сумме 686,8 тыс. рублей, поэтому  в исполнении бюджета  в 2010 году  по уровню 2009 года  имеется  резкое увеличение.

 

 

Объем  собственных  налоговых и неналоговых доходов в 2010 году выполнен в сумме 3040,8 тыс. рублей  с ростом к уровню 2009 года на 654,7 тыс. рублей, но  план поступления выполнен  на 97,0 %.

 

 

В бюджете Большинского сельского поселения на 2010 год предусмотрены расходы на реализацию ряда целевых мероприятий, исполнены обязательства по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района согласно  заключенных соглашений по передачи полномочий на содержание учреждений культуры. На инвестиционные  расходы в 2010 году направлено  4518.2 тыс. рублей. Проведен капитальный ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги. Удельный вес расходов капитального характера составил  60,5 процента всех расходов бюджета.

 

 

По итогам первого полугодия текущего года бюджетные доходы бюджета  Большинского сельского поселения составили 1924,8 тыс. рублей, что на 121,2 тыс. рублей больше уровня 2010 года. Объем налоговых и неналоговых доходов сложился в сумме 930,4 тыс. рублей, что на 732,8 тыс. рублей меньше аналогичного периода прошлого года. В связи с внесением изменений в налоговый кодекс РФ в части сроков оплаты в бюджет местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц), поэтому  в 2011 году  имеются выпадающие налоги.

 

 

В общем объеме бюджета поселения - объем налоговых и неналоговых доходов по плану составляет 1695,4 тыс. рублей или 42,8  процента всех бюджетных доходов. По итогам первого полугодия поступило 930,4 тыс. рублей или 54,9 % от плановых показателей. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности  бюджету поселения в 2011 году составляет  1487,6 тыс. рублей, больше к уровню 2010 года на 1155,9 тыс. рублей. В 2010 году  дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности была предоставлена в сумме 331,7 тыс. рублей

 

 

Расходы бюджета исполнены в сумме 1713,1 тыс. рублей с ростом к уровню прошлого года на 315,0 тыс. рублей или 22,5 процента. В 2011 году увеличились расходы в связи с оформлением документов объектов недвижимости в муниципальную собственность

 

 

 

 

 

II. Основные задачи бюджетной и налоговой

 

 

политики на 2012 год и дальнейшую перспективу до 2014 года

 

 

 

 

 

В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, администрацией Большинского сельского поселения предусматривается проведение бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня бюджетных доходов, повышение эффективности расходов, предоставления качественных бюджетных услуг населению поселения обеспечение повышения сбалансированности бюджета за счет ограничения размера его дефицита.

 

 

Продолжится реализация в Большинском сельском поселении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Большинском сельском поселении на период до 2012 года. Это обеспечит безусловность исполнения действующих обязательств и взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных расходов.

 

 

В условиях стабилизации экономики возобновляется актуальность долгосрочного бюджетного планирования. Начиная с формирования бюджета на 2012 год, предусматривается разработка Большинского сельского поселения бюджета на трехлетний период.

 

 

Исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития, будет продолжена работа по программно-целевому методу бюджетного планирования на основе муниципальных программ.

 

 

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета.

 

 

В целях усиления контроля за объективностью и достоверностью налогооблагаемой базы предусматривается продолжение постоянного мониторинга и анализа действующих и потенциальных плательщиков посредством взаимодействия органов муниципальной власти и администраторов платежей, взаимного обмена необходимой информацией для уточнения и корректировки баз плательщиков. Актуальными остаются вопросы повышения собираемости налогов и качества налогового администрирования.

 

 

Развитие налогового потенциала Большинского сельского поселения – приоритет налоговой политики. Этому будет способствовать экономически оправданная поддержка предприятий реального сектора экономики, содействие эффективным собственникам в работе по созданию новых производств и рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса.

 

 

В целях повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, повышения их доступности и качества до конца текущего года предусмотрено принятие соответствующих нормативных правовых актов Администрации Большинского сельского поселения во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и соответствующих нормативно правовых актов Администрации Ростовской области.

 

 

Будет регламентирован порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, утверждены перечни учреждений, которые приобретут статус казенных учреждений.

 

 

Работа по совершенствованию правового положения бюджетных учреждений создаст условия и стимулы для повышения инициативы, эффективности и открытости учреждений, сокращения их внутренних издержек, привлечения и легализации внебюджетных источников финансового обеспечения их деятельности, а также возможности и стимулы для органов исполнительной власти по оптимизации подведомственной сети.

 

 

В целях повышения эффективности расходования бюджетных расходов предусматривается продолжить совершенствование процедуры закупок. До начала 2012 года будет организовано информационное взаимодействие с общероссийским информационным ресурсом, предназначенным для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

III. Основные приоритеты бюджетных расходов

 

 

 

 

 

Бюджетные расходы на 2012 год и дальнейшую перспективу до 2014 года будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

 

 

проведение эффективной и рациональной инвестиционной бюджетной политики;

 

 

модернизация социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры;

 

 

оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств, в том числе за счет оптимизации расходов на содержание органов власти.

 

 

В 2012 году будет предусмотрено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы на прогнозируемый уровень инфляции, с 1 июня и 1 сентября соответственно.

 

 

В целях снижения в обществе социальной напряженности продолжится работа по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда.

 

 

 

 

 

IV. Политика в сфере межбюджетных отношений

 

 

на 2012 год и дальнейшую перспективу

 

 

 

 

 

Политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение инициативы и ответственности при осуществлении бюджетного процесса  Большинского сельского поселения.

 

 

В целях повышения уровня собственных доходов местного бюджета будет продолжена передача дополнительных отчислений от подлежащих зачислению в местный бюджет налогов: транспортного, единого сельскохозяйственного и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

 

 

С учетом инфляционных процессов ожидается увеличение объема областной финансовой поддержки на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования. Сумма дотации будет предоставлена в соответствии с Областным законом от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области", исходя из оценки потенциала доходов местных бюджетов и различий в стоимости предоставления бюджетных услуг.

 

 

Как и в предыдущие годы, будет осуществляться исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. На эти цели предусмотрено выделение субвенции из Фонда компенсаций области.

 

 

В целях улучшения оценки финансового состояния местного бюджета Большинского сельского поселения и качества его управления, будут приниматься меры  по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений собственных доходов, а также соблюдение требований соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и поступлению собственных доходов. В целях соблюдения предельных объемов расходов местного бюджета на оплату труда штатная численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований увеличиваться не будет.

 

 

В целях обеспечения эффективного бюджетного процесса муниципального образования  необходимо:

 

 

разработать проекты местных бюджетов на 2012 год исходя из принципов программно-целевого метода бюджетного планирования на основе муниципальных целевых программ со сроком реализации до 2014 года, необходимости принятия мер по повышению уровня собственных бюджетных доходов муниципального образования, первоочередного обеспечения социально значимых расходов и расходов, способствующих привлечению инвестиций;

 

 

обеспечить принятие сбалансированных местных бюджетов на 2012 год до конца текущего финансового года;

 

 

разработать муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов и начать их выполнение уже в текущем году;

 

 

повышать качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг с учетом необходимости принятия и исполнения нормативных правых актов органов местного самоуправления по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, в том числе регламентирующих порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений;

 

 

обеспечить экономное и рациональное использование бюджетных средств, оптимизацию расходов на муниципальное управление, своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета;

 

 

провести ревизию и актуализацию нормативных правовых актов органов местного самоуправления по осуществлению ими бюджетного процесса с учетом необходимости принятия мер по повышению инициативы и ответственности участников бюджетного процесса, его эффективности, открытости и подконтрольности, в том числе на основе электронного документооборота и стандартизации форматов информационного обмена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Большинского сельского

 

 

поселения                                                                                Г.С. Фролов